18

января

Бренд, репутация и управление восприятием клиента. Открытие торговой точки

Высокоэффективные производители оценивают связанные с брендом возможности с высокой конкурентоспособностью и будущей важностью. Этот кластер возможностей коллективно тяготеет к верхнему правому квадранту карты конкурентоспособности;  Это означает, что высокие исполнители считают эти возможности жизненно важными как для их текущей, так и для будущей конкурентоспособности.

История показала пагубные последствия снижения бренда и репутации в нижней строке производителя. Неудивительно, что сила бренда считается возможностью смены игры, а высокие исполнители уделяют гораздо больше внимания этой способности, чем другим производителям, как сейчас, так и в будущем. Среди других возможностей в этом кластере скорость доставки, потребительская ценность и опыт продаж также высоко оцениваются по обеим осям, причем руководители производства указывают, что они также являются важными для текущей и будущей конкурентоспособности.

При открытии торговой точки важно Рассмотрение различий между высокими исполнителями и другими компаниями в отношении этих возможностей дает дополнительную информацию. (Чит. Высокопроизводительность компании.) Поскольку скорость доставки классифицируется как квалификатор (то есть способность, с которой высокие исполнители не отличаются от других производителей), наряду с тем, что высокие исполнители сталкиваются с ощутимым значением и опытом продаж, руководители производства указывают, что «остальные» являются активно стремясь закрыть разрыв с высокими исполнителями в этих возможностях.