21

мая

Бренд-зона – залог успешных продаж

Чтобы продать товар – нужно правильно его презентовать. В этом случае одним из наилучших помощников является бренд-зона – стилистически оформлена витрина в магазине, где размещают товар.

Бренд-зону, или как её ещё называют «магазин в магазине» относят к категории внутренней рекламы, здесь размещают продукцию, которую хотят выделить на фоне других, к примеру бренд «Mary Kay» в косметических салонах, «Apple» в магазинах техники. Важную роль, при создании бренд-зон играет дизайн, световые эффекты, вывески, узнаваемый логотип, читабельный слоган, правильное размещения, форма, параметры – все это позволяет выделится рекламной конструкции и как итог привлечь больше покупателей, увеличить продажи. Очень часто брендовые зоны максимально информируют потребителей о товаре: раздают буклетики или же менеджер-консультант каждому доносит информацию о преимуществах продукции в устной форме.

Компания ВРпродакшн изготавливает рекламные конструкции любых форм и размеров, помогают с зонированием бренд-зон, разработкой освещения и эксклюзивной витрины. Кроме этого, здесь можно заказать мебель для кухни, кафе, ресторанов, офисов.