23

октября

Бренд зоны – правильное представления товара

Даже самому неопытному маркетологу понятно, что чем лучше товар представлен на витрине, тем успешнее будет его продажа. Именно поэтому и существуют так называемые бренд-зоны, основная миссия которых – предоставить товар или услугу во всех их красках. Бренд-зоны по-другому называют «магазин в магазине», ведь из изготовления требует не только наличия баннера, но и других немаловажных предметов: рекламной стойки для демонстрации бренда, разных технических атрибутов: подсветка, звуковой фон, анимации, видео реклама и тому подобное.

Обычно, производство бренд зон делается для продвижения разной техники: мобильных телефонов, компьютеров, бытовой техники, наушников, электронных книг, колонок, видеокамер, фотоаппаратов и тому подобное. Однако, бренд зоны можно встретить и в продуктовых магазинах, часто здесь рекламируют товары известных торговых марок, новинки или аукционные продукты. Изготавливают бренд зоны из разного рода материалов: металла, алюминия, стекла, акрила, МДФ. Практически всегда ети материалы удачно комбинируют между собой: например, стенд из металла, а демонстративная стойка из стекла.