21

мая

Бренд-зоны: прихоть или необходимость?

Бренд-зона – размещённая в магазине витрина оформлена в соответствующем стиле на которой расположен товар.

Магазин один, а товаров очень много, они теснятся на полках в ожидании своего покупателя, который выберет самый дешёвый и некачественный товар. Таким образом получается, что покупатель сам влияет на собственный выбор, с использованием бренд-зоны магазин заставляет приобрести конкретный товар, конкретного бренда. Как это происходит? Компания-производитель изучает потенциальных покупателей, чтобы они смогли очень быстро найти нужный товар среди сотни. Потом идёт привлечения внимания, предоставляется полезная информация о продукции. Важным аспектом есть и дизайн бренд-зон, а также их удобное и практичное размещение. Чаще всего, подобные рекламные конструкции используют популярные бренды косметики, одежды для рационального продолжения или окончания маркетинговой стратегии.

Как видите, использование бренд-зон в торговых точка очень полезное капиталовложение, они позволяют выделить конкретный товар и с подвигнуть потребителя его купить.

В компания ВР продакшн можно купить торговое оборудование, а также изготовления бренд-зон по индивидуальному заказу.