26

декабря

Брендинг и его современные технологии

Брендинг, уже само название говорит за себя, — это продвижения товара, услуги с целью увеличения прибыли и создания имиджа, узнаваемости бренда. Для этого существуют разного рода технологии, которые с каждым годом становятся всё эффективнее. К примеру, нейминг используется для идентификации продукта или фирмы среди изобилия других, похожих продуктов, компаний. На первых этапах брендинга важно создать фирменных стиль, рекламированного товара, что бы он был ярким и узнаваемым. Поможет в этом производство бренд зон, такие себе рекламные магазины, которые чаще всего устанавливают в торговых центрах, супермаркетах. Обязательное условия бренд зоны – наличия продавца-консультанта, с помощью него, каждый желающий сможет подробнее узнать о заинтересованном товаре. Популярным есть и создания брендбука – книга или журнал с иллюстрациями и шикарным дизайнерским оформлением, где детально рассказывается о работе фирмы, истории бренда, его продвижении, узнаваемости, основных функциях и задачах. В брендбуке обязательно должна быть отдельная глава, где рассказывается и показывается как создаётся название фирмы, логотип, слоган, какие шрифты были использованные и тому подобное.