28

января

Что такое бренд-зоны?

Отдельные брендовые зоны устанавливаются в самом центре торговой площадки. Покупатель имеет доступ к ним со всех сторон. Это витрина, разработанная в соответствии с определенным типом бренда или специальным руководством, на котором размещаются товары бренда.

Лучшее решение — создать зону бренда в тех местах, где люди больше всего стремятся привлечь внимание клиентов. Как правило, с фирменным знаком есть консультант по продажам, который при необходимости может отвечать на все интересующие вопросы покупатели и искать все привилегии выставленных продуктов. Брендинг магазина — процесс более сложный и разработан индивидуально для каждого объекта торговли.

При создании дизайнерского решения необходимо учитывать многие факторы, такие как тип деятельности магазина и специфика его торгового оборудования, доступ к товарному знаку, доступность и размер поверхности для установки бренда. Когда вы получаете всю необходимую информацию, создается дизайнерское решение.

Наши специалисты будут рады помочь вам разработать индивидуальные зоны бренда, в зависимости от интерьера вашего магазина. Вы получаете не только замечательный и доступный способ продвижения товаров, но и яркий и оригинальный дизайн магазина.