17

сентября

Что такое брендинг и з чем его едят?

Каждая компания, изготовляя какой-либо продукт и преподнося любые услуги, желает получить по максимуму пользы. Для этого и существует, так называемый брендинг, основная задача которого – манипулировать клиентом. С помощью данного способа, можно с лёгкостью добиться запоминания, если где-то звучит название бренда или товара у людей сразу же возникают определённые ассоциации, складывается положительная картинка с дизайна, обслуживания, качества, названия и других элементов, присущих конкретному продукту или услуге.

Практически все покупатели, не знают, что хотят, более того, они не имеют времени и навыков узнавать о своих потребительских качествах. Именно этим и пользуются известные брендовые компании, которые создают положительную историю о своём товаре, добавляют максимум информации о нём и как результат – получают максимальную прибыль, узнаваемость, уважение.

Однако, для начала придётся попотеть на раскрутке, ведь все хорошо понимают носки от Адидас, намного круче носков от житомирского производителя. А всё дело не только в качестве, но и правильно подачи информации о данном продукте. Многие «акулы» в сфере рекламы предлагают купить бренд зоны, ведь они отлично подходят для популяризации товаров в массы. Производство бренд зон не из дешёвых, но результат не заставит себя долго ждать.