16

января

Что это значит для производителей?

Суть в том, что руководители производства не могут и не должны предполагать, что возможности, которые их разделяют сегодня, будут продолжать делать это в будущем. Рамка из трех частей, описанная в этих статьях, может помочь руководителям проанализировать свои собственные возможности и помочь им в реализации относительно простой трехступенчатой ​​стратегии — оценки, согласования и действия, — которые могут не только лучше позиционировать высоких исполнителей, чтобы продолжать преуспеть, но также помогают «остальным» повысить общую производительность и конкурентоспособность.

Оцените возможности вашей компании, определите позицию каждой способности на основе текущей конкурентоспособности и будущей важности и оцените их относительное позиционирование от позиции высоких исполнителей. Это может помочь ответить на эти важные вопросы: Какое стремление вашей компании? Устремления — это утверждения об идеальном будущем. Победившая устремленность в целом определяет сферу деятельности компании — «где играть и как побеждать». Устремления могут быть уточнены и пересмотрены с течением времени, но не должны меняться день ото дня; они существуют для последовательного согласования действий внутри компании.

Где будет ваша компания? Руководители должны четко принять решение о выбранном игровом поле компании — на каких рынках, с которыми клиенты и потребители, в каких каналах и в каких категориях товаров и услугах он будет конкурировать.Как победит ваша компания? Как выиграть — это рецепт успеха в выбранном игровом поле компании.

Какие возможности следует учитывать для выполнения? Руководители и руководители подразделений / отделов должны определить типы и конфигурации возможностей, которые компания должна будет выиграть в выбранных сегментах и ​​выбранном образом. Какие системы управления необходимы? Руководители должны определить, располагает ли компания необходимыми системами, структурами и мерами, позволяющими выбирать выбранные возможности и стратегические варианты.