26

сентября

Изготовления бренд-зоны на праздник: как учесть расходы?

Бренд-зоны – рекламная конструкция, соответствующе оформлена под определённый бренд или магазин. Зачастую подобные рекламные уголки устанавливают в торговых центрах, больших супермаркетах для того что бы привлечь как можно больше потребителей. Кроме того, возле данной зоны прикреплён продавец-консультант, основная задача которого – рассказать, как можно больше информации о товаре или услуге. Однако, заказать бренд-зоны можно не только для выше перечисленных целей, но и для поздравлений клиентов. Все потребителям приятно, что о них не забыли, а компании, которые дорожат своими клиентами часто им об этом напоминают. На улицах, торговых центрах, магазинах расположены рекламные уголки, оформлены в стиле поздравления ко дню рождению компании, в честь 8 Марта, Нового Года, Дня независимости и тому подобное. Не редкость, что консультант при этом, в честь праздника раздаёт символические подарки, открытки, буклеты со скидками, информацией о акциях, распродажах и тому подобное. При всё этом, если в оформлении бренд-зоны используют атрибуты компании, а это логотип, слоган, названия компании, то подобная конструкция в первую очередь считается рекламной.