02

ноября

Как правильно организовать эффективную работу бренд зоны

В первую очередь необходимо определится с местом размещения бренд зоны, так называемой торговой точкой, где важны площадь помещения, особенности целевой аудитории, ценовая политика, статистика посещаемости. Если торговый центр выбран, то по выше представленному критерию необходимо выбрать и торговую точку. Далее формируется бюджет для эффективной работы магазина в магазине, после чего придумываем или выбираем наиболее удачные методы воздействия на целевую аудиторию. Потом идёт непосредственно производство бренд зон, где учитывается фирменный стиль организации или бренда, цветовое оформления, гармоничное сочетания звуков, изображений, в некоторых случаях ароматов.

Бренд зоны могут быть мобильным, поэтому дополнительно необходимо учесть навигацию. Набор и обучения консультантов, тоже немало важный этап в организации эффективной работы бренд зоны. Заключительная проверка всех необходимых элементов и конструкций рекламного магазина, его монтаж. Последний этап составляет статистическая оценка работы бренд зоны, шкала её привлекательности и оригинальности для потребителей.