28

января

Назначение Бренд-Зон

Бренд-зона — это особый район в торговом зале для развлекательных новинок или продажи товаров определенного бренда. Бренд — зона разработана таким образом, что наиболее выгодная и полная информация о рекламируемом продукте. Он выполнен, как правило, под индивидуальными чертежами, при строгом соблюдении фирменного стиля, различных фонарей, дисплеев и т. Д.

Бренд — зона это очень яркий красочный продукт, мимо которого вряд ли можно пройти и не заметить, соответственно мы добиваемся главной цели любого продавца — привлекайте внимание потенциального покупателя, одновременно представляя наиболее полную информацию и формируя положительное мнение о бренде.

С её помощью можно: Привлечь клиентов; Повысить узнаваемость бренда; Увеличение количества постоянных клиентов; Содействовать нишевым брендам (например, парикмахерские продают средства по уходу за волосами). Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, бренд должен конкурировать за внимание клиентов.