12

октября

Особенности бренд зоны в онлайн торговле

Бренд зоны сегодня не такой уж и дикий термин, они давно уже стали обыденными в обычной торговли и являются самым важным оружием в продвижении бренда, торговой марки, товара, услуги. Однако, до сих пор нет цельного представления, что такое бренд зона в интернет торговли. Онлайн продажа товаров стремительно растёт вверх и за последние несколько лет увеличилась вдвое, а то и втрое.

Как и в типичной продаже, бренд зона на сайте представляет собой отдельную торговую площадку, оформленную в одном фирменном стиле и имеющую три основных атрибута – баннер, бронирования страницы и «магазин в магазине». Первое что мы видим в онлайн бренд зоне это баннер, который является неким пропуском на саму страницу продаваемого товара. Перейдя по ссылке, мы видим страницу, где есть вся необходимая информация о конкретном товаре либо услуге, либо торговой марке. Ознакомившись с текстом там же, можно дополнительно задать вопрос консультанту, который выйдет с вами на онлайн связь и там же, купить товар.

Как видим, производство бренд зон в офлайн режиме достаточно успешное решения на пути к увеличению продаж и процветанию бизнеса, даже не смотря на существующие офлайн-магазины.