04

ноября

Особенности работы бренда и брендинга

Бренд – имя, которое надо заслужить. Если мы слышим названия Адидас, Пума, Найк, сразу же представляем спортивную обувь, одежду отличного, просто отменного, качества. Вот это и является настоящим брендом, данные компании постоянно лидируют на рынке моды, потому что отлично поработали над созданием брендинга.

Брендинг – искусство маркетинга, основная задача которого – формирование имиджа клиента, чёткое определения целевой аудитории. По сути, брендинг – это мастерское управления брендом, создания имиджа, слогана, логотипа, названия, собрания профессионалов в своём деле, которые готовы работать не на время и деньги, а на качество и популярность.

Поначалу, можно сделать направления на конкретную, узкую целевую аудиторию. К примеру, та же компания Адидас, сначала позиционировала себя как изготовитель спортивной обуви. Однако сегодня, данная фирма, выпускает одежду, аксессуары типа шарфы, шапки, рюкзаки, футбольные мячи, разная спортивная экипировка и тому подобное.

Все компании начинали с раскрутки, отличная идея для начала – это заказать бренд зоны. Именно бренд зоны являются начальным этапом на пути узнаваемости любого товара.