28

мая

Особенности рекламных щитов

Рекламный щит – уникальная в своем роде конструкция в наружной рекламе, которую в мире ещё называют биллборд, бигборд, билборд.

Щит сочетает в себе недорогую стоимость и оптимальный размер для просмотра рекламы на улице. Рекламу на билборде невозможно выключить, её хочешь не хочешь, а вынужден смотреть. Очень часто подобные рекламные конструкции используют для направления потенциальных покупателей в точки продаж. Билборд – пожалуй единый в своем роде вид рекламы, который отлично подходит как для малого, так и среднего/большого бизнеса. В связи с ростом мобильности у населения, необходимо следить за правильными размещениями рекламных щитов. Идеальное место – автомагистрали и вдоль транспортных путей в городе, именно там находятся оптимальные точки, чтобы воздействовать на аудиторию, вызвать у неё желание приобрести необходимый товар в нужное время в нужном месте.

Пожалуй, главная особенность рекламного щита – это возможность разместить только одно рекламное сообщение, которое включено 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Например, призатрон, склоррел, показывает информацию в трёх-четырёх сторон, то есть для разного вида рекламы, выделяется всего пару минут, и прохожий может не увидеть именно вашу. Купить подобные конструкции можно в ВРпродакшн.