02

декабря

Продвигаем товар, выбирая собственную брендинг-стратегию

Брендинг – способ продвижения бренда, в зависимости от вида которого существуют несколько стратегий. Монобрендинг, когда компания выделяет только один товар или услугу и направляет все возможные силы на его раскрутку. В данном случае очень важна безупречная репутация бренда, его качество. Многие начинающие компании сначала изучают аудиторию, проводят разные опросы, распространяют информацию о товаре как можно большему количеству людей. Всё это делается с помощью рекламы. Помимо Интернета и телевидения, всё чаще стали использовать бренд зоны – специальные помещения в торговых центрах, супермаркетах и других местах скопления людей. Производство бренд зон делается в едином фирменном стиле, где обязательно размещается логотип, названия компании или бренда. Суббренд предусматривает выпуск линейки товаров одной фирмы. Товары могут отличаться между собой, но при этом иметь хотя бы одну, легко узнаваемую одинаковую черту. Обычно суббрендинг создаётся для того чтобы захватить побольше потребителей среди массовой аудитории. Мультибренд, когда одна компания работает на раскрутке сразу нескольких брендов.