07

ноября

Разбираем бренд зону на детали

Бренд зона – рекламная конструкция, основная цель которой – по максимуму увеличить количество целевой аудитории. Со стороны потребители, мы видим бренд зону как целостную картинку, оформленную в фирменном стиле. Однако производство бренд зон составляет множество этапом, на каждом из которых, прорабатываются все детали для создания красивой, привлекательной, яркой, запоминающей картинки. Для создания магазина в магазине используют различные стенды, полки, демонстративные стойки, постеры, панели, мониторы, баннеры, плакаты, подсветки, анимации и тому подобное. большинство данных рекламных зон сопровождают звуковые эффекты, по надобности используют ароматы, к примеру, если демонстрируются бренды духов или даже торговые марки колбасы. Отдельно стоит отметить и торговые колоны, которые эффективно выделяются среди других атрибутов бренд зоны. Во-первых, колонны высокие и прекрасно выделяются среди стеллажей и стоек, во-вторых, их можно красочно оформить, добавить яркое освещение и, в-третьих, колонные видны даже с далека. Кроме того, необходимо учитывать и особенности самого помещения, где стоит бренд зона, ведь даже лестницу, маленькую нишу в стене торгового центра можно оформить и представить, как единый элемент бренд зоны.