15

мая

Разработка рекламного щита по принципу: успеть за 1 секунду

Билборды, рекламные щиты, вывески, баннера – все это типы внешней рекламы. Пожалуй, самой эффективной является рекламный щит, который чаще всего размещают в многолюдных местах или автомагистралях.

Устанавливая подобную рекламную конструкцию, нужно понимать, что люди преднамеренно не будут стоят и читать содержимое рекламы, скорее в спешке могут взглянуть на 1 секунду. Поэтому у вас есть ровно секунда чтобы заинтересовать, заставить купить товар или воспользоваться услугой.

Все содержимое на рекламном щите должно быть максимально понятным, текст коротким и доступным, изложен простым шрифтом, максимальная длинна слова не должна содержать больше 9 букв, оптимальный слоган 3-5 слов. Картинки яркие, запоминающейся, но не больше двух. Рекламный щит должен нести одно сообщение, к примеру, купить, прийти, воспользоваться услугой и прочее.

Не будьте занудами, мыслите нестандартно, размещайте информацию, вызывающую смех, удивление. Если реклама адресована исключительно жителям конкретного города, воспользуйтесь прикольными фишками, последними приколами, которые понятны горожанам.

Компания ВРпродакшн изготовляет не только мебель на заказ, но и рекламные конструкции. Обращайтесь.