16

января

Тренд № 2: разные поколения имеют разные образы жизни

Продолжая тему тенденций мебельной промышленности и изготовления мебели под заказ. Основная часть мебельного рынка состоит из тысячелетий, поколения X, бэби-бумеров и пожилых людей. С меньшим располагаемым доходом и более высокими уровнями задолженности, тысячелетия, как правило, откладывают решение о начале домашнего хозяйства, что создает потенциальную проблему, поскольку в 2014 году они составляют 37% рынка мебели и постельных принадлежностей. У них также есть разные привычки к покупкам (более онлайн- ориентированных на окружающую среду), чем другие поколения, и имеют тенденцию уделять приоритетное внимание более устойчивым покупкам продуктов.

Группа GenX, которая имеет тенденцию быть более богатой и представлена ​​30% рынка, имеет разные вкусы или потребности, когда речь заходит о мебели и предпочтениях в покупке. Бэби-бумеры и пожилые люди являются стабильными потребителями, и они составляют соответственно 29% и 4% рынка.

Задача и возможность: демография потребителей призывает производителей мебели под заказ диверсифицировать свою продукцию для удовлетворения конкретных потребностей каждой группы. Хотя это может означать дополнительные инвестиции в новый дизайн и инновации, это также создает новые возможности для дополнительных источников доходов и мотивации для использования более устойчивых процессов и ресурсов. Предыдущие темы.