января
1. Яркий, привлекательный дизайн. Начало нашей первой десятки — именно этот параметр, не зря, потому что большинство людей являются визуальными, т. Е. Основные выводы сделаны на основе внешних качеств объекта. Форма, размер, цвета и их комбинация — все это во многом влияет на решение потенциального покупателя подойти и узнать больше о предлагаемом продукте.
2. Компетентный брендинг Как вы знаете, применение этого интегрированного подхода дает ошеломляющие результаты, в том числе для новичков в торговом бизнесе. Даже если масштабы бизнеса довольно малы и ограничены одним небольшим торговым островом в нескольких квадратных метрах, все равно стоит выполнить хотя бы несколько баллов. Брендинг в самом базовом слове включает в себя логотип, символику, цвета бренда, историю и базовые знания вкусов и предпочтений ее аудитории.
3. Высококачественное освещение Свет — важный компонент дизайна, который нельзя пренебрегать. Снизьте плохо освещенный коммерческий остров, он вряд ли кого-нибудь интересует. В торговом бизнесе важно быть видимым и привлекательным, поэтому светодиодная подсветка стала неотъемлемой частью дизайна торгового оборудования.
4. Удобство для покупателяСовременные клиенты хотят не просто покупать нужные товары, но и делать это в самых комфортных условиях. Сам процесс превращается в способ хорошо провести время. Это должно включать владельцев небольших торговых павильонов в торговых центрах. Необходимо подумать над высотой, углом полки, размерами и конструкцией, чтобы покупатели могли осмотреть товар как можно подробнее.
5. Наличие текстовой информации Поверхность торгового острова — полезное рекламное пространство, вы можете использовать его для обмена сообщениями о запасе или дополнительных услугах / товарах. Информационная и рекламная роль отлично выполненных рекламных лозунгов, в которых заключена концепция и стиль бренда.
О назначении торговых островков вы можете прочитать тут.
Например: 093 000 00 00