августа
Чуть больше половины клиентов, решаются посетить той или иной магазин, только глядя на рекламную вывеску. Естественно, это не касается продуктовых супермаркетов, в которых, по сути, покупают люди из соседних домов. Поэтому, если вы хотите чтобы вас узнавали и полюбили, необходимо с самого начала продумать концепцию как внешней, так и внутренней рекламы. Такие рекламные конструкции как вывески, баннеры, лайтбоксы, прекрасно популяризируют товар на улицах. В помещении особая роль припадает на торговые стойки, мебель, стеллажи и так далее.
Касательно вывески, то следует начать с места ее расположения. Рекламная конструкция должна привлекать внимание не только постоянных, но и потенциальных покупателей. Шрифт должен быть читабельным, лучше использовать без зарубок, чтобы посетители не задумывались над каждой буквой в слове. Фон и цвет слов должны сочетаться, лучше всего выбирать «светлый/темный» или наоборот. Если же, черные буквы разместить на темном фоне, вывеска будет не только малозаметной, но и сложной для глаз. Не забывайте на вывесках размещать логотип, чтобы стать еще больше узнаваемыми.
Например: 093 000 00 00