мая
Абсолютно все отечественные рекламщики считают, что основной залог успеха в продажах – это знакомство потребителя с брендом. При чём, речь идёт о полном «погружении» покупателя. Помогают в знакомстве покупателя и торговой марки, так называемые бренд зоны. В основном, подобные рекламные конструкции устанавливают в больших магазинах, торговых центрах и тому подобное. Для зонирования помещения или пространства используют специальные самоклеящиеся ленты, оформлены в стиле конкретного товара.
Производство бренд зон («магазин в магазине») для специалистов не такое уж и тяжёлое задание, главное – придерживаться одной тематики и как можно больше информации о товаре предоставить конечному потребителю. Очень часто бренд зоны сопровождают менеджеры, которые консультируют покупателей по любым дополнительным вопросам.
Как высказалась Ольга Баринова, эксперт по коммерческой графике, «Бренд зона – это необычная реклама, а некая игра с клиентом, в которую он полностью вовлечён, только тогда компания получает прибыль и другую выгоду». Не согласится с Ольгой невозможно, ведь действительно, такой маркетинговый ход, если и не заставит совершить покупку сейчас, то точно запомнится на будущее.
Например: 093 000 00 00