мая
Правильно оформлены бренд зоны помогут не только увеличить количество продаж, но и сделают товарный знак запоминающим, продвинутым, узнаваемым.
Бренд зона, или «магазин в магазине» представляет собой небольшую часть витрины или специально оборудованную площадку в торговом центре, супермаркете. Главное отличие бренд зоны от других рекламных материалов – это оформления в одном стиле и конкретно для одного товара. Для подобных рекламных конструкций могут быть задействованы абсолютно любые материалы: стойки, плакаты, баннеры, витрины, колоны зданий. Очень часто, «магазин в магазине» сопровождает консультант, который предоставляет дополнительную информацию о бренде.
Пожалуй, главная особенность и полезность бренд зоны, это то, что потребитель получает очень много сведений о торговой марке и товаре. Более того, демонстрируя, преимущества продукции с помощью бренд зоны, можно ознакомится не только с теорией, но и практикой. К примеру, попробовать на вкус, примерить, понюхать и тому подобное.
Производство бренд зон не занимает много времени, для их изготовления задействуют, как классические материалы (самоклеящейся ленты, плакаты), так и современные технологии (неоновую подсветку, видео-, звукотехнику и тому подобное).
Например: 093 000 00 00