[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

19

октября

Как воспринимают наружную рекламу потребители?

Чтобы популяризировать продукт, необходимо не только качественное изготовление рекламных конструкций, но и удачное их размещения. Как показывает практика, в среднем, человек уделяет несколько секунд на чтение рекламы, соответственно и текст должен быть максимально лаконичным, простым, состоять не более чем из семи слов. В данном случае, обращать внимание стоит на набор цветов, шрифтов, визуальных, динамических, графических, световых эффектов. Кроме того, обязательно учитывать и психологию потребителей, которую интересует конкретная реклама. Информация воспринимается намного проще, если удачно расположить ее в окружающем пространстве. Рекламные конструкции должны гармонировать в ландшафте города и в тоже время выделяться. Все это сделает профессиональный дизайнер с помощью современных технологий. 

По наблюдению экспертов, потребители больше реагируют на рекламу в местах скопления разных объектов, которые создают массовость. Человеческий глаз сразу замечает точки, которые могут образовать геометрические фигуры. Подобные точки формируют статистические и динамические композиции. 

Для рекламы важна оригинальность, торговая мебель, различные конструкции лучше всего изготавливать по индивидуальному заказу.