[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

17

сентября

Какие рекламные конструкции используют в местах продаж?

Чтобы привлечь внимание к магазину возле него устанавливают разного рода рекламные конструкции. Это могут быть баннеры, световые короба, торговые стойки с полиграфией, дисплеи, витрины и тому подобное.

Наиболее популярный вид – постер – светящийся экран с изображением, обрамленный рамкой из алюминия или пластика. Существуют активные постеры, где постоянно меняется картинка. Постеры вешают на стены, прикрепляют к потолку обычно недалеко от выкладки рекламируемого товара.

Световые короба – конструкция в виде куба, где все четыре стороны имеют статичное изображение и внутреннюю подсветку. Данные конструкции вешают на стены, прикрепляют к потолку, полу недалеко от рекламируемой рекламной продукции.

Торговые стойки чаще всего устанавливают в торговых центрах, супермаркетах, сетевых магазинах с широким ассортиментом продукции. Часто, возле стойки работает менеджер, рассказывая, заинтересованным, о преимуществах товара, бренда или услуги.

Роллерные-дисплеи похожи на коробы, однако в данном случае изображения сменяют друг друга в определенной последовательности с конкретным промежутком времени.