[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

07

октября

Классификация рекламных стоек

Торговые стойки — современная и эффективная конструкция для рекламы разного рода продукции и услуг. На стойках размещают образцы товаров, печатную информацию компании, магазина. В зависимости от размера, формы, фактуры, веса разделяют несколько видов рекламных стоек. 

Место установки квалифицирует стойки на виды:

  • Стационарная — большая массивная конструкция вместе с пластиковой, картонной или стеклянной витриной. Зачастую используют для продвижения конкретного товара или одного бренда.
  • Мобильная — переносная, временная стойка, которая будет вписываться в любое место. Пластиковый, картонный, алюминиевый каркас и основа легко собирается и раскладывается. Часто можно встретить на улице или в торговом центре, супермаркете. 
  • Высокотехнологичная стойка оборудуется большим экраном, где показана вся информация о продукции. Экран позволяет интерактивно воздействовать на потенциальных покупателей. 

В зависимости от назначения, рекламные конструкции устанавливают на пол, используют для исключительно печатной продукции или для подачи информации с видеосопровождением. Каждый из вышеперечисленных видов имеет свои как плюсы, так и минусы.