[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

15

октября

Классификация рекламных вывесок

Рекламные вывески самый распространенный вид наружной рекламы на сегодня. Супермаркеты, кафе, салоны и даже госучреждения используют вывески для завлечения и привлечения внимания. Подобные рекламные конструкции обычно устанавливают на фасадах, перед входом в заведение. Размещают на вывесках чаще всего название или график работы компании. 

В зависимости от материала изготовления, принято разделять несколько видов рекламных конструкций. 

  1. Стандартная вывеска из ПВХ, пластика, металла, пенопласта с напечатанной на пленке необходимой информацией. 
  2. Световая вывеска оборудована с помощью подсветки вмонтированной во внутрь.
  3. Лайтбоксы световые коробы с внутренней подсветкой светодиодами, люминесцентными лампами.
  4. Кронштейн объемная вывеска, устанавливают на фасаде поперек движения людей. 
  5. Вывески на крыше большие и очень заметны, тем самым повышают эффективность рекламы в разы. 
  6. Неоновая реклама самая дорогая из всех видов, но в то же время по результативности оправдывает высокую стоимость. .

Естественно, основная задача любой наружной рекламы, будь-то ситилайты или торговые стойки это грамотное и удачное преподнесение товара, услуги, предложения, которое убедит покупателя купить/воспользоваться продукцией.