апреля
«Мертвые зоны» в торговых центрах – это так называемые места, куда практически не попадают
посетители. Всё это происходить из-за неправильного размещения арендованных магазинов и не
до конца изученной торговой территории. Полностью исключить «мертвые зоны» не удастся, но
можно значительно уменьшить их количество. Для магазинов, которым важен трафик торгового
центра – главное расположится в хорошем «козырном» месте. Если же, магазин имеет торговую
площадку в Интернете и в принципе сам может увеличить количество покупателей, то абсолютно
логично, что можно сэкономить и разместится в так называемой зоне. Подобное практикуют
книжные магазины, куда посетители зачастую заходят целенаправленно за конкретной книгой.
Однако, если у вас обычный магазинчик одежды и место «спрятанное от человеческих глаз», то в
таком случае необходимо купить бренд зоны и разместить их в том же торговом центре, только
ближе к входу на первом этаже.
Бренд зона представляет собой небольшую стойку и стенд, которые оформлены в конкретном
фирменном стиле. Чаще всего, около бренд зоны работает менеджер-консультанта, основная
задача которого – предоставить как можно больше информации о торговой марке, конкретном
товаре, а также, указать дорогу, где всё это можно приобрести.
Например: 093 000 00 00