января
Чтобы успешно продвигать розничную торговлю в огромных торговых центрах, была изобретена блестящая идея — сосредоточить продажи специализированных небольших товаров в центрах массового парка покупателей на торговых островах. (Еще про Торговые островки см.)
Эти острова, или, скорее, небольшие модульные магазины, установлены в центре пересечения торговых путей, удобных для торговли штучными товарами, косметикой, безалкогольными напитками, мороженым.В чем преимущество такой торговли? Во-первых, в таких местах товары видны со всех сторон, так как магазин часто имеет округлую форму и большие витрины. С какой бы стороны покупатель не подошел к нему, он всегда видит, что товары помещены в него. Во-вторых.
Торговые марки островки имеют незабываемый привлекательный образ. Стеклянные витрины и зеркала только усиливают эффект привлекательности продукта, особенно когда он выставлен в окнах, он просто «кричит» у покупателя — купите меня.Покупая торговый остров для розничной торговли, предприниматель получает эффективный дизайн, который может использоваться для самых разных целей.
Конечно, не стоит спрашивать, как работают конкуренты, потому что это очень прибыльный бизнес. Чтобы посмотреть, что они используют витрины, стойки, ассортимент товаров, не повторять, а быть лучше, чем они. Мы должны подходить к этому вопросу с творческой инициативой и прибылью «реки».
Например: 093 000 00 00