апреля
Мы все давно привыкли, что бренд зоны используют сугубо в рекламных целях для продвижения
бренда или конкретного товара. На самом деле бренд зоны – это универсальные конструкции,
которые часто заказывают на празднования корпоративов, дней рождений и других мероприятий.
Производство бренд зон, также возможно и на государственные, международные праздники: 8
Марта, День Святого Валентина, День Конституции и тому подобное. Думаю, каждый, прогуливаясь в торговом центре мог увидеть несколько стоек, оформлены под настроения того или иного праздника. Стоит отметить, что даже, если «магазин в магазине» и не оформлен как рекламный проект, однако всё равно имеет распознавальные знаки торговой марки. К примеру, логотип, название бренда, основные цвета компании-производителя. Консультант же при этом, стоя за стойкой, раздаёт символические подарки: ручки, блокноты, открытки и многое другое. То есть, как бы бренд зону не оформляли, если её размещают внутри магазина, торгового центра, посетители так или иначе смогут разглядеть рекламу, возможно даже скрытую и подсознательно понять, какой это бренд, торговая марка.
Например: 093 000 00 00