мая
Без исключения, любой предприниматель мечтает продвинуть собственный товар, сделать его узнаваемым и тем самым в разы увеличить количество продаж. Существует множество маркетинговых продвижений торговых марок, брендов, продукций. Наиболее оптимальным и популярным вариантов являются бренд зоны.
Shop-in-shop – небольшие, оригинально оформленные пространства, витрины, расположены внутри торговых центров, больших супермаркетов, оптовых магазинов и тому подобное.
Помимо того, что бренд зоны способствуют увеличению продаж, они, также, исполняют функцию обратной связи между конечным покупателем и предпринимателем. К примеру, производство бренд зон в Киеве учитывает создания стойки для менеджера-консультанта. То есть, помимо полной информации о торговой марке, консультант может изучить статистику спроса конкретного товара. Тот же консультант, может поспрашивать у потребителей, что им действительно интересно в данной продукции, возможно необходимо что-то изменить, добавить, отнять и так далее. Согласитесь, стандартные рекламные методы не дадут фирме чёткого понимания о пользе продукции, популярности торговой марки и тому подобное.
Например: 093 000 00 00