октября
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством разного рода наружной рекламы. Будь-то мегаполис или маленький поселок, в любом случае на их улицах уже размещены многообразные рекламные конструкции начиная от буклетов и заканчивая лайтбоксами, стелами, билбордами. Самые яркие заполнятся и приведут к действию, что принципе и есть конечным результатом работы любого рекламодателя. Стоит понимать, что добиться результативности, учитывая современный “бум” рекламной продукции разных мастей, очень и очень непросто. Кроме того, торговые стойки, ситилайты, вывески и другие виды наружной рекламы требуют оформления документации, выбора удачной локации размещения, правильных монтажных, сварочных работ.
Если у вас есть реклама на улице — значит бренд или торговая марка финансово может себе это позволить и уже заняла свою нишу на отечественном рынке. Покупатели, клиенты, которые приходят “от наружной рекламны” значить их заинтересовала оригинальность и креативность подачи информации о вашей деятельности. Не менее важную роль играет и качество исполнения, которое показывает ваше отношения к потенциальным клиентам.
Например: 093 000 00 00