февраля
POS-материалы – рекламные конструкции, необходимые для повышения лояльности потребителей к различным коммерческим компаниям. По сути, это рекламные носители, которые используют непосредственно на месте продажи, зачастую во время определенных событий: акции, распродажи, открытия магазина, обновления товара и тому подобное.
В зависимости от места использования, POS-материалы можно разделить на несколько зон:
Оформление каждой зоны имеет свои особенности, недалеко возле кассы POS-материалы должны быть компактными и не мешать покупателям рассчитываться, а кассирам работать. В помещениях можно устанавливать торговые стойки с образцами продукции и информацией о торговом марке в виде буклетов, брошюр, газет и так далее.
Абсолютно все рекламные конструкции должны быть высокого качества, эффективными, оригинальными. Важно чтобы все оформление было логичным, комплексным для создания определенного пространства или зонирования, а также для помощи покупателям найти необходимый маршрут: одинаковые ценники, подвесные гирлянды, стрелки куда идти, воблеры и другие рекламные фишки делают бренд или товар узнаваемым.
Например: 093 000 00 00