октября
Реклама — основной рупор в маркетинговой кампании, который помогает “удержаться на плаву”. Особое место в данном случае отведено для наружной рекламы: ситилайты, билборды, лайтбоксы, световые вывески, торговая мебель, стеллы и другие конструкции имеют свои особенности и по-разному действуют на потенциальных покупателей. Не существует каких-то единых правил или универсальной инструкции по размещению рекламы. Все зависит от наперед поставленных целей и стратегии конкретной компании. В любом случае, главное — качество. Причем речь идет не только о качестве технологий и материалов для изготовления рекламной продукции, но и местах размещения, контекстном наполнении. Рекламные конструкции имеют разную ценовую политику, предназначение. К примеру, стенды отлично подойдут в качестве недорогой, мобильной рекламы.
Размещение любого вида рекламы на улицах, заправках, торговых центрах позволяется только после получения разрешения уполномоченных органов. Компании, начинают изготовительные, монтажные, демонтажные работы по рекламе, исключительно после оформления договора с перечнем всех услуг и их стоимости.
Например: 093 000 00 00