октября
Буквально десять лет назад торговые стойки использовались в большинстве случаев в выставочных залах. Это были простые, мобильные ресепшены, главная задача которых — продать билет или подать информационный буклет с программой.
Сегодня стойки заполонили не только развлекательно-образовательные заведения, но и супермаркеты, салоны, парки, скверы и тому подобное. Думаю многие встречали подобные рекламные конструкции возле входа в метро, торговый центр, где консультанты продают косметику и в то же время расширяют клиентскую базу. Рекламные стойки очень часто устанавливают на свежем воздухе в наиболее оживленных местах с целью дегустации, презентации и других подобные ПР-кампаний. Стойки легко монтировать, наполнять товаром и буквально за считанные минуты они начинают работать и приносить результат. Материалы для изготовления подобных конструкции выбирают исключительно качественные и надежные. Каркас чаще всего сборно-разборный из алюминия, для установки не требуются никакие навыки или большие физические нагрузки. Стойки легко перевозить, некоторые даже переносить, они неприхотливы в обслуживании, занимают мало места на складе.
Например: 093 000 00 00