февраля
Эксперты говорят, что в рекламе мебельной компании главное — визуализация. Графические изображения кухонных гарнитур, шкафов и диванов привлекают внимание клиентов. Читайте «Мебельный бизнес с нуля«.
Вторая важная ссылка — это цена. Вызывая цену на кровать или стул, мебельная компания демонстрирует свою открытость для клиентов, и потенциальный покупатель не сможет пройти мимо такого выгодного предложения.
Третье правило — задумчивость к мелочам. Клиент не должен беспокоиться из-за таких вещей, как доставка и сборка мебели. При работе с индивидуальными заказами важно полностью рассчитать параметры будущего интерьера.
Кроме того, вам не нужно забывать в рекламе указать расположение мебельного центра. Многие компании не хотят этого делать, и это главный недостаток поиска организаций. Как человек догадывается, куда идти за мебелью, если акцент на адрес не сделан. В рекламе помимо акций и специальных предложений, которые должны привлекать будущих клиентов, необходимо четко и грамотно предписать стоимость и показать, что ни центов, ни в одной компании города не существует.
Например: 093 000 00 00