[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

13

марта

Рекламные конструкции в архитектурной концепции города

Рекламные конструкции за годы уже стали неотъемлемой частью архитектуры города. Многие развитые страны Западной Европы, Северной Америки уже разработали проекты наружной рекламы, которая подходила бы под стиль и общую концепцию фасадов зданий, особенно в исторических районах города. У нас в стране, только начинают об этом задумываться, порой можно увидеть до безобразия ужасные рекламные макеты рядом с памятником архитектуры в центре столицы. 

Важно, чтобы уличная торговая мебель гармонично вписывалась в общую архитектурную концепцию оформления улиц. Отдельно стоящие рекламные конструкции важный элемент имиджа крупных предприятий. Монтаж крупногабаритных рекламных конструкций невозможен без согласия городской администрации. Обязательно разрешение властей потребуется для установки уличной рекламы в центральных районах, автозаправках, у станций метро, автовокзалах, торговых центрах и тому подобное. 

Отдельно стоящие стеллы обычно дополняют внутренней подсветкой. 

Особое функциональное назначение имеет рекламное оборудование установлено между тротуарами и проезжей частью. Стандартная высота изделий не более 30 метров.