октября
За 20 лет существования мобильные стенды прошли полнейшую модернизацию и положили основу для появления целого направления печатной рекламы. Данные рекламные конструкции повлияли на качество и ценовую политику широкоформатной печати. Это в свою очередь повысило спрос на использования больших изображений в качестве рекламы. Сегодня, производители предлагают рекламные стенды, торговые стойки самых нестандартных параметров и различных конструкций, наиболее популярные из них:
Roll-Up — легкий стенд, сделан из металлического профиля и информационной панели, который скручивается при необходимости. Популярные места использования: выставки, конференции, презентации.
Fold-Up — рамочный стенд, где рамка способна перевоплощаться в любую удобную форму, тем самым занимать немного места. Используют в офисах, магазинах, выставках.
Press-wall — легкие, удобные каркасные сооружения, идеально подходят для размещения больших баннеров, что позволяет использовать стенды на выставках, пресс-конференциях, фестивалях и других культурных мероприятий.
Pop-up — стенды с алюминиевым каркасом, которые по конструкции разделяет баннер на несколько частей. Идеально используются для оформления витрин, выставок, конференций.
Например: 093 000 00 00