августа
Магазин подарков – уникальное место, попав туда, практически все покупатели теряются среди изобилия мелких, средних, больших сувениров, коробочек и так далее. Основная задача продавцов – это выделить среди изобилия всего самые ценные товары. В данном случае важен каждый квадратный метр торгового помещения, где даже углы смогут продавать. Рекламные конструкции должны быть высокими, что позволит разместить максимальное количество товаров. Подарки стоит рассматривать вблизи, поэтому допустимая высота стеллажей составляет два метра. Желательно изготавливать открытые торговые стойки, чтобы клиент смог пощупать товар или же хорошенько его рассмотреть.
Основная опасность сувенирных лавок в том, что они могут запросто превратиться в торговый склад. Специалисты не рекомендуют в подобных магазинах устанавливать зеркала их можно монтировать, если на прилавке присутствует всего одна товарная позиция. Подумать стоит и о продавце, старайтесь устанавливать открытые стойки, витрины, стеллажи, чтобы клиенты сами могли выбрать товар, а не обращаться постоянно с просьбами к продавце показать тот или иной товар.
Например: 093 000 00 00