октября
Времена, когда витрина была исключительно лицом предприятия уже прошли. Сегодня же, витрина — торговая мебель, выполняющая функцию рекламирования товара. Именно от подхода в разработке данной конструкции, зависит эффективность ее использования. Успеха добиваются лишь те, кто считает витринную рекламу серьезным маркетинговым ходом. А пока к оформлению витрин будут относится как многие отечественные магазины, результат остается нулевым. Никого уже не впечатлить пластиковым манекеном с желтым цветом лица или кусками мяса за стеклом. Современная витрина — это в своем роде уличная реклама, где просто выставить товар непродуктивно. Создавайте композицию, положите вместе с сыром, вино или виноград. Не пугайте прохожих, купите безликого манекена, где не будет видно очертания лица, улыбку и тому подобное. Сделайте из витрины композицию, постройте сюжетную линию, чтобы покупатель захотел остановиться и рассмотреть детальнее увиденное. Главное в этом деле не перестараться, ведь можно вызвать интерес в первую очередь к самодостаточной красивой картинке и совсем загубить в этом продаваемый товар. Неконтролируемая фантазия способна значительно понизить качество рекламы. Оформляя рекламные конструкции очень важно соблюдать меру, при любых обстоятельствах товар всегда остается главным героем, который должны увидеть и полюбить зрители.
Например: 093 000 00 00