[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

21

октября

Современные задачи торговой витрины

Времена, когда витрина была исключительно лицом предприятия уже прошли. Сегодня же, витрина торговая мебель, выполняющая функцию рекламирования товара. Именно от подхода в разработке данной конструкции, зависит эффективность ее использования. Успеха добиваются лишь те, кто считает витринную рекламу серьезным маркетинговым ходом. А пока к оформлению витрин будут относится как многие отечественные магазины, результат остается нулевым. Никого уже не впечатлить пластиковым манекеном с желтым цветом лица или кусками мяса за стеклом. Современная витрина это в своем роде уличная реклама, где просто выставить товар непродуктивно. Создавайте композицию, положите вместе с сыром, вино или виноград. Не пугайте прохожих, купите безликого манекена, где не будет видно очертания лица, улыбку и тому подобное. Сделайте из витрины композицию, постройте сюжетную линию, чтобы покупатель захотел остановиться и рассмотреть детальнее увиденное. Главное в этом деле не перестараться, ведь можно вызвать интерес в первую очередь к самодостаточной красивой картинке и совсем загубить в этом продаваемый товар. Неконтролируемая фантазия способна значительно понизить качество рекламы. Оформляя рекламные конструкции очень важно соблюдать меру, при любых обстоятельствах товар всегда остается главным героем, который должны увидеть и полюбить зрители.