[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

17

марта

Типы уличных рекламных конструкций

Уличные рекламные конструкции обычно имеют стандартную прямоугольную форму, высота не более 30 метров. Благодаря современным технологиям, можно выбрать любой дизайн исходя из финансовых возможностей и предпочтений заказчика. 

Рекламное оборудование для наружного применения имеет несколько типов:

  • Отдельно стоящая торговая мебель: пиллары, стелы. Возможен монтаж как вблизи рекламируемого предприятия, так и на расстоянии. Дополнительно изделия оснащают внутренней подсветкой. 
  • Объемно-пространственное оборудование изготовляют по индивидуальному заказу. Такие конструкции привлекают максимальное количество потребителей, благодаря оригинальности и нестандартному решению. 

В зависимости от способа размещения принято различать:

  • Статичные, обычно неподвижная уличная торговая мебель с подсветкой. 
  • Динамичные с движущимися элементами и визуальными эффектами. 

По типу освещения, рекламные конструкции могут быть:

  • не световыми;
  • световыми;
  • неоновыми;
  • светодиодными.

Уличное рекламное оборудование имеет несколько рабочих поверхностей, от одной, если это стандартный баннер, до четырех – световые короба, лайтбоксы и тому подобное.