января
Психологи утверждают, что человек, глядя в витрину, решает посетить магазин. Вот почему дизайну витрины следует уделять особое внимание. Внедрение новых нестандартных решений. Это может привлечь клиентов в магазин, который ранее игнорировал его.
Кроме того, не забывайте о манекенах: они должны быть одеты в самые высокие новинки. Следует отметить, что демонстрационный образ на манекене не может быть выбран для личных предпочтений. Лучше всего сосредоточиться на вкусах большинства клиентов. Одежда можно найти на трибунах, подиумах и открытых стойках.
Современные модные магазины пытаются объединить все эти проекты. Например, вы можете надеть рубашки и положить джинсы на подиум или стол.Вы можете приобрести специальные стойки для аксессуаров, которые будут расположены рядом с подходящей одеждой.
Кроме того, особое внимание следует уделять подгонки помещений, освещения и зеркал. Есть некоторые трюки, которые помогут увеличить продажи. Например, рекомендуется использовать их таким образом, чтобы по пути к ним клиент достиг наибольшего количества товаров. Зеркала должны быть на полной высоте, иначе люди не смогут увидеть всю картину, поэтому они будут сомневаться в покупке.
Например: 093 000 00 00