сентября
Торговые витрины – рекламные конструкции, которые не только можно, но и нужно оформлять.
В зависимости от конструкции, витрины бывают закрытого и открытого типа. В случае с первым вариантом, то витрину от торгового зала разделяет рекламное изображение. В данном случае, витрина играет главную роль, ведь именно на ней будет размещена информация про общие характеристики торговой точки. Витрины открытые характерны тем, что потенциальные клиенты через стекло видят практически все торговое помещение. Таким образом, покупатель самостоятельно решает посещать или не посещать магазин.
При оформлении витрин важно помнить что:
— главное хороший вкус, фантазия и чувство меры;
— удачное цветовое сочетание;
— хорошее освещение продукции;
— красиво оформленные товарные позиции вместе с ценниками;
— при необходимости, наличие манекенов;
— идеальное оформление фасадов здания.
Торговая мебель должна быть чистой, в том числе и витрины следует мыть каждый день. Кроме того, необходимо периодически менять товарные позиции на витрине хотя бы раз в полгода, в идеале – каждый новый сезон.
Например: 093 000 00 00