ноября
Этом летом на фестивале Atlas Weekend широко известная компания Фокстрот действительно порадовала оформлением бренд зоны. Иными словами, это был не просто рекламный, а настоящая площадка для отдыха. Во-первых, сотрудники компании не определяли конкретную целевую аудиторию, а «стреляли» во всех: те, кто пришёл с семьёй, друзьями, для влюблённых, активных, спортсменов и просто для людей, которые проходя мимо, захотели посидеть. Компания условно разделила бренд зону на две площадки: отдыха и трека. Первая зона была оборудована игровыми приставками, здесь удачно стояли пуфы стилизованные под бренд компании, а также отведено место для игры в гольф.
Вторая, зона трека, подходит для активного клиента. В данном месте оборудовано пространство для гонок на электротранспорте, играет танцевальная музыка и происходит полный треш. Кроме того, производство бренд зон в Киеве предусматривало места для фотозоны, где гости с удовольствием фотографировались и получить сразу свои фото, а также полезные места, где можно зарядить телефон, послушать информацию о товарных новинках компании Фокстрот и тому подобное.
Например: 093 000 00 00