[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

16

ноября

Успешность бренд зоны на примере компании Фокстрот

Этом летом на фестивале Atlas Weekend широко известная компания Фокстрот действительно порадовала оформлением бренд зоны. Иными словами, это был не просто рекламный, а настоящая площадка для отдыха. Во-первых, сотрудники компании не определяли конкретную целевую аудиторию, а «стреляли» во всех: те, кто пришёл с семьёй, друзьями, для влюблённых, активных, спортсменов и просто для людей, которые проходя мимо, захотели посидеть. Компания условно разделила бренд зону на две площадки: отдыха и трека. Первая зона была оборудована игровыми приставками, здесь удачно стояли пуфы стилизованные под бренд компании, а также отведено место для игры в гольф.

Вторая, зона трека, подходит для активного клиента. В данном месте оборудовано пространство для гонок на электротранспорте, играет танцевальная музыка и происходит полный треш. Кроме того, производство бренд зон в Киеве предусматривало места для фотозоны, где гости с удовольствием фотографировались и получить сразу свои фото, а также полезные места, где можно зарядить телефон, послушать информацию о товарных новинках компании Фокстрот и тому подобное.