Рекламные конструкции уличного типа имеют свои особенности, они должны быть более прочными, износоустойчивыми, габаритными нежели та же рекламная мебель в торговых помещениях. Наружная реклама в зависимости от предназначения, имеет два вида:
- Информационная, где размещают детальную информацию о бренде, товаре или услуге. Также можно узнать график работы компании, другие фактические данные.
- Продаваемая, содержит информацию о товарах, услугах, акциях, распродажах и других специальных предложениях.
Вывески – наиболее популярный вид наружной рекламы, которые принято различать по типу конструкций.
-
Плоские, чаще всего изготавливают из металла либо пластика. Изображение наносят на поверхность методом аппликации. Подобная торговая мебель недорогая, простая в обслуживании.
- Световые. Рекламные вывески с светодиодной или люминесцентной подсветкой. Могут иметь различную форму, габариты.
- Световые короба или лайтбоксы, отдельный вид вывесок в виде куба, часто вращающегося. Изнутри вывеска подсвечивается маленькими неоновыми лампами.
- Объемные буквы, чаще всего изготовлены из оргстекла, поклеенные виниловой пленкой.
Выбор рекламных наружных конструкций напрямую зависит от предназначения рекламы. Монтаж габаритного оборудования требует согласования с местной администрацией.