[email protected]

03134, г. Киев

Простые решения совместных идей

01

марта

Виды уличной рекламы

Рекламные конструкции уличного типа имеют свои особенности, они должны быть более прочными, износоустойчивыми, габаритными нежели та же рекламная мебель в торговых помещениях. Наружная реклама в зависимости от предназначения, имеет два вида:

  • Информационная, где размещают детальную информацию о бренде, товаре или услуге. Также можно узнать график работы компании, другие фактические данные.
  • Продаваемая, содержит информацию о товарах, услугах, акциях, распродажах и других специальных предложениях.

Вывески – наиболее популярный вид наружной рекламы, которые принято различать по типу конструкций. 

  1. Плоские, чаще всего изготавливают из металла либо пластика. Изображение наносят на поверхность методом аппликации. Подобная торговая мебель недорогая, простая в обслуживании.
  2. Световые. Рекламные вывески с светодиодной или люминесцентной подсветкой. Могут иметь различную форму, габариты.
  3. Световые короба или лайтбоксы, отдельный вид вывесок в виде куба, часто вращающегося. Изнутри вывеска подсвечивается маленькими неоновыми лампами. 
  4. Объемные буквы, чаще всего изготовлены из оргстекла, поклеенные виниловой пленкой.

Выбор рекламных наружных конструкций напрямую зависит от предназначения рекламы. Монтаж габаритного оборудования требует согласования с местной администрацией.