сентября
Наружная реклама повсюду, в огромном потоке информации, магазинам все сложнее привлечь внимание потенциальных покупателей. Именно поэтому, важно, чтобы реклама буквально «кидалась» в глаза, надолго запомнилась клиентам. Для этого используют разные рекламные конструкции, выделяющиеся своим стилем, дизайном, формой и так далее.
Наиболее популярные световые короба все чаще устанавливают на улицах, не далеко от торговой точки. Кроме того, подобные конструкции легко вписываются и в интерьер помещения магазинов. Нет никаких ограничение и на использование объемных букв, ими называют не только магазины, но и обозначают акции, скидки, пишут слоганы и тому подобное.
Штендеры – дешевый и доступный вид рекламы, представляет собой щит, который выносят на улицу и монтируют специальными крепежами, тем самым сообщая об открытии магазина или какой-то акции, распродаже, других особенностей.
Торговые стойки вместе с консультантами, все чаще можно встретить на улицах или в торговых центрах. Подобные рекламные конструкции преподносят товар в самом выгодном свете, тем самым приглашая посетить их физический магазин.
Сегодня внешнюю рекламу устанавливают практически везде: на козырьках, крышах, стенах жилых домов, рисуют на асфальте, используют светодиодное освещение. То есть, удивляют, привлекают, заставляют купить.
Например: 093 000 00 00