августа
Внешняя реклама – одна из главных атрибутов PR-кампании любого бренда, магазина, торгового центра и так далее. Успешное рекламное оформление супермаркетов – залог повышения продаж, увеличения прибыли. Однако, все вопросы, касающиеся рекламы, должны решаться в комплексе. Торговая мебель не может подходить под все магазины, она должна быть узнаваема. Любые рекламные конструкции изготавливаются под конкретную торговую марку или продукцию/услугу.
В этом году, производители рекламной продукции для торговых центров отмечают, что большой популярностью пользуются:
— 3D-буквы с подсветкой, в качестве которой используют светодиоды;
— лайтбоксы удачно привлекают внимание прямо «на пороге» магазина;
— украшения фасада, особенно когда он требует ремонта – вдвойне удачное решение как для потенциального покупателя, так и для продавца;
— брандмауер – огромное рекламное полотно, размещено на фасаде, которое привлекает внимание даже рядом проезжающих водителей.
В помещении торговой точки популярны фигурные лайтбоксы, креативное оформление места, где раньше находились уголки потребителя, стойки под прайсы и тому подобное.
Например: 093 000 00 00