января
В мультибрендовом магазине бренды часто поддаются коммодитизации — этот процесс при покупке товаров из фирменной категории входит в категорию обычных продуктов. Товары становятся неразличимой массой, покупатель не может их сравнивать и выбирать лучше. (Чит. Бренд Зоны)
Поэтому он просто берет самый дешевый и идет к кассе. Чтобы этого избежать, розничным торговцам необходимо понять, какая другая ценность — помимо низких цен или улучшенных характеристик — они могут предложить покупателям. Это может быть история, интересный опыт или персонализированное предложение.
Для этого выделим несколько решений, которые помогут бренду выделиться в мультибрендовом магазине и будут запоминаться клиентами: Расскажите историю и постройте доверительные отношения с покупателе; Предоставьте интересный потребительский опыт и эмоционально вовлечите покупателя в процесс покупки; Чтобы собрать аналитические данные, лучше знать клиента и сформировать соответствующее предложение для покупателя.
Для того, чтобы сохранить клиента, бренд создает эмоциональную и функциональную экосистему. В эмоциональной экосистеме покупатели ценят не продукт, а привлекательность бренда — образ жизни или набор ценностей.
Например: 093 000 00 00