октября
Современные бизнес-реалии заставляют предпринимателей вступать в более жесткую битву буквально за каждого потребителя. Создаются различные выставки, акции, распродажи, обзоры товаров, услуг, предложений. По большей мере, покупатели узнают всю информацию о продукте благодаря рекламе, и уличная реклама в данном случае играет далеко не последнюю роль. К ней относят билборды, штендеры, торговые стойки, витрины, вывески, объемные буквы и тому подобное. Популярностью пользуются и мобильные стенды — незаметные рекламные конструкции подходят для выставок, презентаций и других одноразовых мероприятий.
Наиболее распространенные — fold up стенды в виде рамки на которую натягивают специальную ткань с необходимым изображением. Соединенные между собой блоки стендов называются ширмой или гармошкой. Такие конструкции очень удобны в эксплуатации, даже если со временем полотно сноситься, его легко заменить на новое.
Pop-Up более сложные по конструкции рекламные стенды, поскольку могут иметь разнообразные формы от плоских до выгнутых и волнистых. Конечно, мобильные стенды бывают разных конфигураций, форм и параметров, так как их изготавливают по индивидуальным параметрам каждого заказчика.
Например: 093 000 00 00