+38 (073) 825 05 88

vr@vrproduction.com.ua

03134, г. Киев, ул. Якутская 5

Простые решения совместных идей

28

октября

Эффективность штендеров (переносных рекламных конструкций)

Мимоходы или штендеры — небольшие переносные рекламные конструкции, которые устанавливают возле входа в кафе, банки, магазины, СТО и другие подобные заведения. Главная задача штендеров — привлечь внимание потребителей к конкретному товару или услуге. Важно, установить мимоходы в наиболее комфортном месте для прохожих, проследить, чтобы конструкция не мешала движению. 

Наиболее популярные виды переносной рекламы:

  • В форме книжки — конструкция с двумя полосками, соединенных по верхнему краю. Подобная рекламная торговая мебель весьма устойчива, в свернутом виде напоминает плоский планшет.
  • В форме перевернутой буквы “Т” — штендер комплектуется одним щитом и двумя опорами. 

В случае с двумя вышеперечисленными вариантами, мимоходы могут иметь как одну, так и две рекламные поверхности. Конечно, при желании, возможностях и хорошей фантазии, штендеру можно придать любую форму, размер, цвет, подсветку и тому подобное. Популярностью пользуются тематические мимоходы, например в форме чашки для рекламы кафе, туфли для обувного магазина. Изготавливают штендеры с прочных, долговечных материалов, чаще всего каркас алюминиевый, в виде полотна: фанера, картон, пластик.