Нашим решением для этого уравнения при разработке нового QLED STAND было предложение одной системы стендов. Чтобы охватить как можно больше покупателей, пять предлагаемых стилей жизни были основаны на привычках потребителей и основных современных тенденциях, используемых в дизайне интерьера, моде и архитектуре. В то же время, помимо сильной идентификации с общественностью, очень важно, чтобы предлагаемый образ жизни был совместим с языком среды и архитектурой, в которой будут вставлены продукты. В этом отношении дизайн стенда с использованием материалов, общих для этих пространств, имеет основополагающее значение для полной интеграции продукта с окружающей средой. Предложение материалов, таких как бетон, железо, керамика, дерево и поликарбонат, широко используемые в архитектуре и дизайне интерьера, достоверно переводит сущность стиля, фундаментального для правдивости взаимосвязи между продуктом и потребителем. На самом деле ни один из укладов жизни не упоминает о технологии. Наша стратегия состоит в том, чтобы использовать контраст материалов и дизайн стенда, чтобы усилить и улучшить технологическое сообщение Samsung в качестве главного героя в конечном продукте.
Например: 093 000 00 00